• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:48 

Господа, я занимался таким в нулевых годах, но раз уж пообещал - выложу, тем более, что этого всё равно никто не прокомментирует, ололололо.

Вы отмечаетесь в комментариях и получаете от меня пять номеров страниц и строк на соответствующих страницах.
Берёте пять разных книг на свой вкус из тех, что у вас под рукой, и выписываете из них по заданным координатам кое-что о себе:
1. О прошлом.
2. О настоящем.
3. О будущем.
4. Ваше зеркало души.
5. Ваша любовь.
Выкладываете результат в своём дневнике вместе с продолжением флешмоба.
Желающие могут указать, какие книги были использованы в процессе.

Мне от Штатного Хранителя
56 - 12, 230 - 4, 100 -13, 45 - 8, 93 - 11
1. Хочу с ними поздороваться ("Этюд в багровых тонах")
2. А мрак всё тайной делает для нас ("Фауст")
3. Солнце поднялось вверх по небу лишь на четверть пути, когда ("Игра Престолов")
4. Хорошо, - сказал Задиг, - позвольте мне за (-щищать дело перед судом - следующая строка пошла) (Вольтер, "Задиг, или судьба")
5. ... he was descending the gallery. An evil design would have taken... (Jules Verne, 'Journey to the Centre of the Earth')

ЕРЕСЬ

19:33 

Умному мальчику Чи нужно читать статью по фольклору, книгу по языкознанию; разбирать таблицы гласных и искать нужные вопросы.
Что же делает умный мальчик Чи?
Правильно - слушает новую песенку.
RIGGITY GIGGITY GIGGITY GIG GIGGY GIG GIG

22:13 

Я вот тут подумал, что совсем забыл, каково трогать живых людей.
Я так много думаю о своей нецелесообразности, что стараюсь давать себя людям в крайне ограниченных количествах. Я не иду с ними рядом, сажусь на разные скамейки, не предлагаю встреч. Со стороны выглядит так, как будто я сноб и ублюдок, но я просто очень трепетно отношусь к чужому личному пространству и избавляю людей от себя.
Пару дней назад я как-то взялся за руку человека повыше локтя - и она была мягкая как масло.
Я абсолютно забыл, какова на ощупь чужая человеческая кожа.
Настолько я пытаюсь избавлять людей от себя.
Но выглядит так, будто я избавляю себя от людей.
Всё потому, что я очень умный и уверенный в себе парень.

15:52 

Как тут не сдохнуть от радости?

02:26 

День. Первый этаж. Сидим с папой, пьём чай.
Из окна доносится громкий монолог какого-то алкаша:

- Игорь! ИГОРЬ! Выгляни, шоб тебя, я тебя жду, б..ть, а ты, с-с-ка!..
У папы в глазах появляются бесы, и он через секунду кричит в сторону окна с характерным акцентом и хрипом:
- ЗАМАЛЧЫ!
И впрямь затишье. После с улицы доносится неуверенное:
- Игарь, я водку прынёс...
Папа, ещё громче:
- БРАСАЙ ПИЦЬ!
- Госпадзи, - доносится до нас с улицы.
- ДА! Я СУЧШЭСТВУЮ! - громко отвечает папа.
Больше мы алкаша не слышали.

15:47 

Мне пришло письмо из Питера.
Всё. Я на 80 % уверен, что дальнейшие лет 5 сложатся прекрасно. Ждём остальные двадцать (процентов, не лет).

На прозке один маленький пользователь поставил меня в список избранных.
А ВОТ ТУТ, ПОЖАЛУЙ, Я ГОТОВ ЛИТЬ СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ писать только ради этих немногих постоянных читателей, которые помогают мне и отдают в тысячу раз больше, чем я даю им. Дай боги, чтоб не удалил из избранных, я расплачусь.

После третьего-пятого августа я-таки намерен осуществить кампанию "Поросёнок Пётр едет в Украину", предчувствую, что будет весело, учитывая мой план на переезды по городам, а особенно планы на постоянное проживание хоть где-то (а именно их отсутствие).

Ну да до августа ещё дожить надо.

02:16 

Что самое важное в карте фэнтези мира?
ПРАВИЛЬНО, КРАСИВО НАРИСОВАТЬ КОМПАС!

15:21 

Случайно нашлась ленточка выпускника, которая потерялась прямо в день последнего звонка.
Нашлась там, где ее никак не могло быть. Даже если предположить, что я в тот день был в некоем чуть более рассеянном чем обычно состоянии - я бы ее туда не положил.
ВОЗНИКАЕТ РЕЗОННЫЙ ВОПРОС.

21:16 

На прозке три читателя за день.
АЙ ДА Я! АЙ ДА ПОПУЛЯРНЫЙ ПАРЕНЬ!

18:30 

С днём рождения меня

22:29 

Играю в эстета.
Режу сыр Dor Blue, нагреваю до комнатной температуры.
Аккуратно беру маленький кусочек, кладу в рот. Наверное, выгляжу странно.
Рядом стоит мама.
- А что ты, - спрашивает, - сидишь с таким лычом?
- Я, мама, - говорю, - послевкусия жду. Такой сыр нельзя жрать, как "Сливочный" или "Российский". Тут - как с хорошим парфюмом или книгой. Есть вступление, или экспозиция; затем следует кульминация, а после - эпилог...
.
- Ты какие-то таблетки пьешь? - после недолгого молчания интересуется мать.

20:47 

Так оно случается.
Когда животное внутри тебя ломает себе ногу.
Будь это кошка, или жираф, или бегемот - он оступается, и ты чувствуешь его боль в своей грудной клетке.
Но ногу лечить никто не спешит. На нее просто поменьше наступают, стараются не вспоминать о ней, предпринимают попытки ковылять на одной. И в итоге может показаться, что нога вылечилась. На самом деле это не так. Просто она обмякла, и, пока о ней никто не вспоминал, все кости срослись неправильно.
Животное внутри тебя сломано.
И остается только дождаться момента, когда на больную ногу, полагая, что она здорова, все-таки наступят.
И твой жираф или бегемот заплачет где-то в грудной клетке. Заплачет от боли, но больше - от обиды.
И ты заплачешь вместе с ним.
И ты не сможешь ни ходить, ни готовить себе еду, ни писать.
Сможешь только лечь на диван и укрыться полотенцем.
Ведь сломанная нога - это не шутки.

16:11 

Папе досталась ответственность толкать речь на последнем звонке от имени всех родителей. Подходит ко мне.
- Слушай, - говорит, - скажи: правильно ли я строю фразу?
- Давай, - говорю я, подключая свои скудноватые знания правил русского языка.
- В жизни полярных медведей наступают сложные дни... - начинает говорить отец.
:D

23:47 

Отражение.
Ты такое красивое отражение!
Я вижу тебя в таком прекрасном гладком зеркале, вижу родинку, волосы, глаза...
Но - вот незадача - не могу до тебя дотронуться.
Чувствую только холодное стекло.
Ведь тебя нет.
Ты только отражаешься в каком-то большом зеркале.
Ты ничто, только красивая проекция.

— —
Еще одно отражение.
Сколько их еще будет, прежде чем я смогу почувствовать тепло твоей руки?

22:32 

Я думал раньше, что после спуска идет подъем. Этот спуск в темноту кажется таким длинным, что такой подъем я могу и не осилить. Если он наступит, конечно.

13:53 

Мама, пытаясь утешить меня, пока я злюсь:
- Ну ничего страшного, у всех в голове есть свои тараканы... У тебя там не тараканы... у тебя там вурдалак.

10:40 

Я вернулся на сутки.
Завтра после полудня я опять скажу всем "до свидания"
(Боже, Чингиз разговаривает с воображаемыми людьми, с кем это он собирается прощаться)
Так вот, пока я тут - я подытожу кое-что.

1. Первая поездка в Город (а это, как было сказано не совсем мною, именно Он, а не Она) могла бы быть не слишком правдивой из-за эмоций и... первичности поездки. Новизны, радости туриста, золотой надуманной шелухи. Так что во время второй своей поездки, сидя в поезде, я был немного насторожен, но... но Город захватил меня еще больше и сильнее, уже тверже ввел меня в себя (Чи, а ты точно путешествие описываешь), и все сомнения были лишними.
Город нужно чувствовать. Город - это не только его красивая оберточная сторона, Город - это и все его спальные районы, лужи на асфальте, бегущие люди и машины, раздраженные продавщицы в магазинах, толкотня в метро, пустыри на окраинах. И если ты чувствуешь город - ты чувствуешь все это. Как пел Волков: "Все, что чисто - мое, и что грязно - мое..." Не нужно как-то к этому относиться - хорошо или плохо - нужно либо сразу словить ритм Города, его биение; пульсировать вместе с ним, либо нет, не чувствовать ничего.
Я много путешествовал.
Я знаю, что такое города и как их ощущать. Я знаю каждый город, в котором я был, как человека - как он со мной поздоровался, каков был тон его голоса, каково было пожатие его руки. И я знаю, что такого у меня пока не было.

Еще я знаю, что я действительно могу закрепиться в этом Городе, знаю, что нужно для этого сделать, и знаю, что я это сделаю.
Я знаю, что будет непросто - так.
Но я знаю, что все будет не просто так.
И еще спасибо всем тем, кто еще сильнее заставляет меня хотеть вернутся.
В.М. отдельное.
Я закончил

21:18 

Я сидел на автобусной остановке и собирался поехать в лес.
На мне были черные лосины, черная же майка размера ХХХ с устрашающей надписью "ITALIA", болотно-зеленая куртяшка в стиле "я хожу по Амазонке двадцать лет, но так и не нашел еды". Волосы я собрал в растрепанный ветром хвост, левая рука была наполовину черная: несколько минут назад я рисовал углем, да. Как апофигей всей картины - тряпичные полукеды, когда-то имевшие потуги быть белыми.
Да, я был почти бомжом. Лес же, вы понимаете.
Полубомж читал себе книгу, когда по всей остановке разлетелся густой, сладкий аромат пудры, парфюма, геля для душа, крема для рук, дорогого тональника.
Я поднял глаза от фразы в книге и увидел маленькую девушку - вьющиеся волосы, татуаж на бровях, идеальный маникюр цвета моря. Легкая курточка, а ниже - стройные ноги в белых летних штанах, сквозь которые проглядывает кружевное белье.
Леди перехватила мой взгляд и внезапно улыбнулась.
Я улыбнулся в ответ, а она сказала:
- Не узнаешь?
Тут-то я и маленько тормознул.
С перекошенным лицом, пытающимся виновато улыбнуться, я покачал головой.
Мы перебросились парой фраз.
Я так и не понял, кто это был. Женственность, пришедшая укорить меня в человеческом облике?

21:46 

Восемь часов голода.
Полторы книги.
Два литра воды.
Пол-литра слез.
Тысяча-другая шагов.
Четверть истерики.
Две серии сериала.
Несколько слов.
Миллион мыслей.
Миллиард эмоций.
От меня.
До тебя.

21:08 

Где хочется спать?
Дома, на вписке, по выходным или утром в будни? В постельке под пледом, в палатке под звездами?
Мне очень хочется уснуть в поезде.
Уснуть и проснуться уже в другом месте.
считаю дни до момента, когда уже хоть куда-нибудь поеду.

Homo Doloris

главная